Почему вы до сих пор не сделали нормальный порт игры для Windows (PC).
# 1

Почему спустя столько времени с выхода игры, вы не хотите улучшить время провождения в игре для игроков??? А точнее, почему вы до сих пор не сделали нормальный порт игры для виндовс (ПК). Вы же сами прекрасно знаете чтоб чего то достичь в вашей игре и она направлена именно на это, то в ней надо находиться 24/7, а какой телефон прошу меня простить выдержит это??? Да есть, типо способы не спорю как BlueStacks, Nox, LDPlayer.  Но это же не поноцея ,и у них всегда есть  какие небудь проблемы с вашей игрой не говоря о вылетах и так далее. Так к тому же их непомерные аппетиты очень много съедают системных ресурсов. У многих именитых тайтлов уже давно есть ПК клиент или его же сразу выпускают вместе с игрою. Так вот повторюсь еще раз, Что мешает вам сделать подобное чтоб облегчить жизнь игроков скажем так. Очень прошу вас об этом задуматься. Всего наилучшего.

Why, after so much time since the release of the game, do you not want to improve the time spent in the game for players??? Or rather, why you still haven't made a normal port of the game for Windows (PC). You yourself know perfectly well that in order to achieve something in your game and it is aimed at this, then you need to be in it 24/7, and which phone, please forgive me, will stand it??? Yes, there are, like, ways I don't argue like BlueStacks, Nox, LDPlayer. But this is not a ponocea, and they always have some kind of problems with your game, not to mention departures and so on. So beses, their excessive appetites eat up a lot of system resources. Many famous titles have had a PC client for a long time, or it is immediately released along with the game. So I repeat once again, What prevents you from doing this to make the life of the players easier, let's say. I really ask you to think about it. All the best.

2021-11-12 10:53
Europe
ShadowsTM